Тень от вечерней звезды. Глава 4Название:Тень от вечерней звезды
Автор:Kirill Simatta
Бета:Selen Lavi
Дисклеймер:Фанфик создан не с целью извлечения прибыли.Персонажи
принадлежат Кацуре Хосино.
Предупреждения: Эм...
Рейтинг:PG-13
Персонажи/Пейринг:Лави/Канда,Аллен/Тикки(так,на фоне),
Жанр:Romance,Слеш,Юмор
Статус:уже в процессе.
Размер:крупный
Размещение:Где
угодно,но с шапкой
От автора:Спасибо Selen Lavi за советы,за то,что исправил ошибки и сделал фанфик читаемым))
Глава 4
Глава 4
-Чёртова крыша! Чёртов снег! Чёртов телефон! Чёртов Тикки! - Лави стоял и дубасил дверь, шипя ругательства на весь белый свет. Холодный воздух проникал под тонкое пальто и сковывал движения. Мышцы начинало сводить от холода, а пальцами пошевелить было уже просто нереально.
Бросив это неблагодарное занятие, Рыжий негнущимися от холода пальцами достал пачку "Lucky Strike" и глубоко затянулся. Он ещё раз окинул взглядом крышу и облокотился на дверь.
Никотин проникал в лёгкие, согревая тело мнимым теплом и абсолютным пофигизмом. Крыша уже не казалась такой холодной и заброшенной. Даже замерзшая грязь на перегородке уже не вызывала такого отвращения. Снег уже не казался таким назойливым и мельтешащим перед глазами, а наоборот успокаивал. Телефон уже не казался виноватым в их разговоре с Юу. В конце концов, они хоть как-то, но расставили точки на "i". И даже Тикки уже не так раздражал своим стукачеством. Скорее всего не удержался перед кавайными глазками Аллена и пропалился.
Выкинув окурок за ограду, он начал активно мыслить на тему "Выбраться отсюда во что бы то ни стало". Внезапно его взгляд упал на строительную люльку и в голове щёлкнуло.
-Эврика! Точно! - казалось, что возгласы парня можно было услышать за пределами квартала.
Он быстро подскочил к люльке и начал развязывать примёрзшие канаты, похоже, кто-то специально перед зимой облил узлы водой. Верёвки накрепко примёрзли друг к другу и отказывались разъединяться. Лави начал дышать ртом на вредные узлы. Лёд медленно таял под тёплым дыханием, и постепенно верёвки поддались и разъединились. Парень ещё раз посмотрел на странного вида конструкцию и медленно ступил на скользкий железный пол. Кабинка тихо скрипнула и пошатнулась, грозя стремглав полететь вниз. Верёвки натянулись, но все-таки выдержали весь рыжего книжника.
Парень двумя руками вцепился в рычаг на полу и слегка его дёрнул. Как ни странно, ручка легко поддалась и кабинка снова пошатнулась. Подождав для верности минуту, парень начал медленно опускать рычаг. Люлька, угрожающе скрипя и прогибаясь, начала медленно опускаться вниз.
-По моим подсчётам, где-то тут должен быть балкон соседей Аллена. А по нему перелезть к нему на балкон будет плёвое дело, - Рыжий держал рычаг, боясь шевельнуться. Вниз он смотреть отказывался напрочь.
Тонкий металлический пол каждый момент грозил проломиться и отправить парня в свободный полёт. Рыжий смотрел в небо и отсчитывал этажи, мысленно повторяя "Отче Наш" на всех языках мира, которые он знал. Вот перед глазами промелькнули знакомые балконы, и он резко дёрнул рычаг на себя.
Люлька резко затормозила и прогнулась, скрипя на весь двор, и казалось, что перебудила весь район.
-Хотя, кто спит в такую рань, время то детское, -утешал себя Лави.
Кабинка слегка покачивалась, тихо скрипя и не переставая прогибаться. Было такое ощущение, что она в чем-то упрекает парня и поэтому никак не успокаивается.
-Эх... А ведь все Тикки виноват! - люлька громко скрипнула, что Рыжий чуть не подпрыгнул. Мысль о тоненьком поле заставила его вовремя убить рефлекс.
- Но ведь это все он! - подул сильный ветер, закидывая парня хлопьями снега. Кабина снова начала качаться, что заставило Лави вцепиться за балкон и соскочить с сего агрегата.
-И все равно он виноват!- победно сказал Лави, в мозгах тут же пронеслось "Совсем мозги отморозил, с кабинками разговариваю".
Крепко вцепившись в ледяные перила и нервно считая до десяти, парень начал продвигаться по балконам. Адреналин захлёстывал его, каждый раз казалось, что вот-вот он отцепится от перил и отправится в полёт.
-А интересно, успею ли я сказать последние слова и вспомнить свою жизнь, - он сразу же помотал головой. Вот как люди становятся пессимистами. Такого рода мысли рыжую макушку посещали не часто. В последний раз у него было что-то похожее на водных лыжах, когда капитан набирал максимальную скорость.
"Лыжа сломается, руки расцепятся, канат порвётся..." - мозг автоматически перебирал все варианты. Хорошо, что вода брызгала лицо и отрезвляла ум. Ну как говорится: обошлось в тот раз, обойдётся и на этот.
И вот знакомое окно с цветками орхидей, изрисованные акрилом стёкла инициалами группы, серо-бурые шторы, которые стирали года три назад. Тёмно-зелёные занавески были закрыты и скрывали все, что творится по ту сторону окна. Лишь через небольшую щель выходил свет, однако разглядеть ничего было нельзя. Голоса еле слышны, точнее их почти не было, что было странно даже для одного Аллена.
-Заткнись, Мояши! Я и без тебя знаю, - от этого вопля затряслись даже стёкла. Этот голос вырвал Лави из раздумий, и тот моментом перелез через перила.
Балкон был завален старым хламом, начиная с прошлогодней газеты, заканчивая сгоревшими колонками. Подслушивать, конечно, не вежливо, но Рыжий никогда особо этикетом и не пользовался. Тихо пробравшись через весь этот хлам, он прислонил ухо к стеклу. Голоса были едва различимы, но прислушавшись, можно было услышать почти все.
-И долго ты будешь истерить как баба? - это был Аллен.
-Ты кого бабой назвал, баба?! -Юу... -Он должен был уже придти, а его нет целых пол часа! Лави всегда приходит раньше, но никак не позже. Ты же его знаешь!
"А за меня волнуются, как приятно..." -сразу же возникло в голове.
"Ты идиот! Он уже наверное волосы на себе разорвал, а ты тут сидишь и подслушиваешь как последний кретин!" -прозвучал грубый и холодный голос совести.
Прекратив вслушиваться в разговор, Лави выпрямился, поправил волосы.
-С Богом...-тихо выдохнул он и постучался в дверцу.